Категория: Опорные колеса / Большегрузные опорные колеса
Большегрузные опорные колеса

|
Колесная опора большегрузная поворотная из литой черной резины - чугунный обод, в оси - роликовый подшипник.
|
АРТИКУЛ |
|
|
Высота колесной
опоры мм |
Размер
площадки мм |
Грузо-
подъёмность |
SCD 42 |
SCD 55 |
SCD 63 |
SCD 80 |
SCD 85 |
|
|
|
|
115x100 |
115x100 |
115x100 |
115x100 |
115х100 |
|
|

|
Колесная опора большегрузная поворотная с тормозом - литая черная резина, чугунный обод, в оси - роликовый подшипник.
|
АРТИКУЛ |
|
|
Высота колесной
опоры мм |
Размер
площадки мм |
Грузо-
подъёмность |
SCDB 42 |
SCDB 55 |
SCDB 63 |
SCDB 80 |
|
|
|
|
115x100 |
115x100 |
115x100 |
115x100 |
|
|

|
Колесная опора большегрузная неповоротная - литая черная резина, чугунный обод, в оси - роликовый подшипник.
|
АРТИКУЛ |
|
|
Высота колесной
опоры мм |
Размер
площадки мм |
Грузо-
подъёмность |
FCD 46 |
FCD 54 |
FCD 63 |
FCD 80 |
FCD 85 |
|
|
|
|
115x100 |
115x100 |
115x100 |
115x100 |
115х100 |
|
|
Колеса опорные большегрузные – это оптимальный выбор для складских и промышленных помещений, на которых в большом количестве перевозятся тяжелые грузы. По сравнению со стандартными колесными опорами, большегрузные варианты имеют более высокую прочность и грузоподъемность. В зависимости от модели, они могут выдерживать нагрузку от 130 до 350 кг на одно рабочее колесо. Даже при полной загруженности, такие комплектующие способны передвигаться в пределах промышленного или складского объекта на скорости до 4 км/ч.
Описание продукции
Колесные опоры большегрузные состоят из колеса, диаметр которого варьируется от 100 до 250 мм, установленного на усиленном кронштейне, выполненным из оцинкованной стали, толщиной 6 мм. Колеса изготовлены из толстослойной черной плотной резины, обладающей хорошим шумопоглощением и антивибрационным свойством. Она отличается высокой износостойкостью, благодаря чему может эксплуатироваться как при очень высоких, так и при низких температурах, без потери рабочих характеристик.
Колесо зафиксировано на литом чугунном сердечнике, дополнительно покрытым защитным слоем краски и лака. Движение опоры обеспечивает игольчатый роликовый подшипник со встроенной стальной бесшовной втулкой с канавой, для равномерного распределения смазочного материала.
Виды большегрузных колесных опор
В зависимости от возможной мобильности, все колеса промышленные большегрузные разделяют на два вида:
- Фиксированные. Не позволяют изменять направление во время движения, передвигаясь только по прямым линиям. В основном используются в комплексе с поворотными моделями.
- Поворотные. Колесная опора большегрузная поворотная отличается высокой степенью маневренности. Она легка в управлении, за счет оснащения поворотного узла кронштейна надежным подшипником, рассчитанным на эксплуатацию в тяжелых условиях: на неровных полах и при постоянных боковых ударах.
Последний вид большегрузных опор представлен в нескольких вариантах: с тормозом и без. Конструкции с тормозом оснащены мощным механизмом, детали которого изготовлены из чугуна. Он позволяет фиксировать колесо, даже на наклонных поверхностях.